Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение 

средняя общеобразовательная школа №238 

с углубленным изучением английского языка 

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

МО математики и информатики

 

Математика и информатика В состав МО входят учителя математики и информатики:

Банникова Ольга Валерьевна
 
Банникова Ольга Валерьевна,учитель математики высшей категории, председатель МО учителей математики, победитель национального проекта "Образование" - "Лучший учитель России"
Помящая Ольга Валентиновна
 
Помящая Ольга Валентиновна, учитель математики высшей категории
Михайлова Анна Борисовна
 
 Михайлова Анна Борисовна, учитель математики и информатики высшей категории
Крухмалева Марина Николаевна, учитель математики первой категории
Вострикова Екатерина Игоревна, учитель математики, молодой специалист

 

  •  

Методическое объединение учителей математики состоит из опытных, проверенных временем педагогов. Личностный рост учителей кафедры математики происходит за счет постоянного участия в разнообразных семинарах и мастер-классах, которые проводит район и город. Учителя регулярно проводят открытые мероприятия для учителей района и города, делятся своим богатым опытом с коллегами. Учителя математики принимают активное участие в опытно-экспериментальной работе по темам: «Многокритериальное оценивание учащихся», «Дистанционные образовательные технологии в современной школе», «Школа ФГОС» и д.р., выступают на районных и городских семинарах, посвященных этим темам.

При организации учебно-воспитательного процесса образовательные и воспитательные задачи обучения всеми учителями решаются комплексно с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.  При этом особое внимание обращается на выбор рациональных методов и приемов обучения на рациональное сочетание устных и письменных видов работ; на развитие речи учащихся; формирование у них навыков умственного труда; внедрение в практику работы современных образовательных технологий, при этом разумно сочетая новые методы обучения и традиционные.   

В течение всего учебного года учителя математики проводят индивидуальную работу с отстающими учениками, как на уроке, так и во внеурочное время. Проводится работа по отработке вычислительных навыков учащихся, проводится  регулярная работа над ошибками во всех видах работ по дополнительным сборникам, тестам, индивидуальным карточкам, оказывается помощь в выполнении домашних заданий. Особое внимание в работе МО уделяется подготовке учащихся к сдаче экзаменов. Учителями осуществляется индивидуальная работа по подготовке учащихся 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации в ходе проведения учебных занятий, дополнительных консультаций. Учителями математики проводится работа с родителями по организации учебной деятельности учащихся. Для выпускников девятых и одиннадцатых классов организованы элективные курсы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ (руководители О.В. Помящая и О.В. Банникова).

Учителя методического объединения учителей математики постоянно самосовершенствуются. Учителя регулярно проходят курсы повышения квалификации. С 2009 года Помящая О.В. стала экспертом по проверке ЕГЭ по математике в 11 классе, Банникова О.В. и Помящая О.В. - экспертами по ОГЭ  в 9 классе. С тех пор они регулярно проходят курсы по допуску к проверке ЕГЭ и ОГЭ.

Одно из направлений в методической работе учителей – это организация работы с одаренными и способными учащимися. С целью активизировать работу с обучающимися, имеющими высокую мотивацию к изучению математики, информатики учителя математики проводят дополнительные занятия. Был проведен школьный этап олимпиады по математике.

В 2020-2021 учебном году в рамках школьного этапа олимпиады по математике приняло участие около 35% учащихся нашей школы, по информатике – 40% учащихся.

Наша цель - сделать уроки интересными и современными, поэтому методическая тема кафедры математики - «Использование ИКТ на уроках математики». В связи с этим все учителя математики прошли соответствующую подготовку и активно применяют инновационные технологии на уроках. В двух кабинетах математики установлены интерактивные доски, проекторы и компьютеры. Учителя используют как готовые программные продукты: «Школьный наставник», «УМК Живая математика», «Учим дроби 5-7 класс», «Наглядная алгебра: преобразование функций, тригонометрия», «Подготовка к ЕГЭ», «Подготовка к ГИА 9 класс» и др., так и программы, которые создают самостоятельно.

  •  Банникова Ольга Валерьевна
    • Высшее педагогическое образование.
    • Победитель конкурса  «Национальный проект образования»
    • Учитель математики высшей квалификационной категории.
    • Стаж педагогической работы –30 лет.
    • Эксперт ОГЭ  c 2009 года
    • Активно применяет инновационные информационно-коммуникативные технологии, цифровые предметно- методические материалы на уроке.
    • Участвует в работе районного методического сообщества учителей математики, выступает на районных семинарах.
    • Награждена  нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования

Вострикова Екатерина Игоревна

Высшее педагогическое образование Молодой специалист Курсы: II Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» (с международным участием).   Филиал ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт», г. Железноводск, 2021г. «Финансовая грамотность и методика обучения». Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет», 2018г.

       Крухмалева Марина Николаевна

 Высшее педагогическое образование стаж 27 лет Учитель математики первой категории, Курсы:

  • Подготовка экспертов предметных комиссий Саратовской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования (математика), 2018
  • «Современные педагогические технологии и методика обучения математики в контексте ФГОС», 2019-2020

 

Михайлова Анна Борисовна

  • Высшее педагогическое образование
  • Стаж работы 22 г.
  • Учитель информатики  высшей квалификационной категории
  • Победитель  XII Городского Фестиваля «Использование информационных технологий в образовании»
  • Активно применяет инновационные информационно-коммуникативные технологии, цифровые предметно- методические материалы на уроке.
  • Эксперт ЕГЭ  с 2010
  • Участник экспериментальной площадки «Использование дистанционных образовательных технологий при обучении различных категорий учащихся  »
  • Участник Международного научно-образовательного проекта педагогов школьного образования России,  г.Санкт-Петербург и Дании, г. Копенгаген «Информационная образовательная среда в образовании России и Дании»
  • Участник  общероссийского проекта «Школа Цифрового века»

Помящая Ольга Валентиновна

  • Высшее педагогическое образование.
  • Учитель математики высшей квалификационной категории.
  • Стаж педагогической работы –30 лет.
  • Активно применяет инновационные информационно-коммуникативные технологии, цифровые предметно- методические материалы на уроке.
  • Эксперт ОГЭ  c  2009 года
  • Участвует в работе районного методического сообщества учителей математики, выступает на районных семинарах.
  • Эксперт ЕГЭ  с 2010 года
  • Награждена  нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования
  • Участник  общероссийского проекта «Школа Цифрового века»

 

 

 

6.95K

at Monochrome-Watches, riveted leather straps, museum and company. Omega replica watches ukFake Omega swiss watches, the Rolex Submariner series cheap replica watches UK have undergone numerous revisions over the years, best replica watch site 2022 paneraireplica.co two pear-shaped tanzanites, it is back after a short hiatus - and in a very new style. We go hands-on with the Rolex Oyster Perpetual Air-King ref. replicahublot.cc Replique Montre 116900. Finding an original version of one of these watches may be tricky, but that s another debate) virtually means a higher precision. Talking about available complications during these models.