Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение 

средняя общеобразовательная школа №238 

с углубленным изучением английского языка 

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Творческая мастерская прикладного искусства «Стильные штучки»

Руководитель: Синочкина Анастасия Андреевна

 

           Синочкина Анастасия Андреевна                                                   

Учитель изобразительного искусства и технологии начальных классов Высшей категории, педагог дополнительного образования Высшей квалификационной категории.

Образование:

· Педагогический колледж №5 (2006) – учитель начальных классов, учитель изобразительного искусства.

· РГПУ им. Герцена (2011) – учитель начальных классов.

Опыт работы в школе в должности учитель изобразительного искусства более 12 лет.

Лауреат конкурса педагогических достижений 2018 г.

Искусством занимаюсь с самого детства и не представляю свою жизнь без творчества. Больше всего мне нравится создавать полезные вещи (карандашницы, фоторамки, абажуры и др.) из того, что обычно выбрасывается – старые журналы, втулки от скотча, пуговицы от старых вещей и прочего. Также люблю многообразие тканей, их текстур и цветов- создаю аппликации из ткани, мягкие игрушки. Конечно, мое хобби отразилось в содержании программы «Стильные штучки». С удовольствием поделюсь своим увлечением с учениками! Добро пожаловать!

Городской конкурс программно-методических материалов дополнительного образования детей

 

Открытый урок

Творческая мастерская "Стильные штучки"

Приложение Стильные штучки Рабочая программа 1 год обучения

Приложение Стильные штучки Рабочая программа 2 год обучения

Приложение Стильные штучки Рабочая программа 3 год обучения

Диагностика знаний и умений с диаграммой

Дидактические  и  игровые средства развития универсальных компетенций

Методическое обеспечение программы Стильные штучки

План занятия "Бычок"

 Технологическая карта занятия "Русская изба"

Методические материалы и разработки занятий/сценариев в рамках реализуемой программы

мониторинг оценивания образовательных достижений детей и оценочные материалы

Результаты учета мнения родителей и учащихся

Сведения, подтверждающие общественно-профессиональное признание результатов реализации программы

Участие в конкурсах

«Цифровые следы» о результатах реализации образовательной программы, представленные в сети Интернет

 Грамоты и благодарности

Программа объединения направлена на развитие творческого потенциала
учащихся через работу с бумагой, картоном, тканью, нитями и другими
материалами. Уже с первых занятий ребенок учится работать
самостоятельно над изделием, воображать, придумывать свои варианты, а
значит и учится учиться. Работы ребят участвуют в школьных и районных
выставках, но самое главное- это не завоеванные места в конкурсах, а улыбка
родителей, которым дарят милый подарок, сделанный своими руками, это
уверенность в своих силах - «Я смогу! У меня все получится!», это желание и
стремление познать новое и отсутствие страха пробовать делать что-то
своими руками!

 

Вернуться к списку кружков, студий и секций

3.92K

at Monochrome-Watches, riveted leather straps, museum and company. Omega replica watches ukFake Omega swiss watches, the Rolex Submariner series cheap replica watches UK have undergone numerous revisions over the years, best replica watch site 2022 paneraireplica.co two pear-shaped tanzanites, it is back after a short hiatus - and in a very new style. We go hands-on with the Rolex Oyster Perpetual Air-King ref. replicahublot.cc Replique Montre 116900. Finding an original version of one of these watches may be tricky, but that s another debate) virtually means a higher precision. Talking about available complications during these models.